Основные этапы оптимизации сайтов

В области «белых» способов поисковой оптимизации ресурсов выделяют три главных момента.

1. Оптимизация контента

Когда специалисты составили семантическое ядро, важно грамотно внедрить ключевые слова в тексты, которые будут размещаться на сайте. На этом этапе нельзя упускать плотность ключевых слов и их место размещения. Все статьи на сайте перерабатываются, добавляются новые. За эту работу отвечают копирайтеры. На качестве текста экономить ни в коем случае нельзя.

2. Оптимизация кода

Большинство поисковиков при определении степени релевантности уделяют особое внимание тэгам «description» и «title». В последнем не нужно дублировать url сайта – нужен заголовок, который бы содержал ключевые слова, отображающие суть деятельности компании. Что касается тега «description», то нужно разработать такой текст, чтобы пользователь захотел нажать на ссылку в списке поисковой выдачи и перешел на ваш сайт.

Существуют и другие правила. Например, коды счетчиков и рекламу нужно заключить в «noindex», а те страницы, которые нежелательно видеть роботам, так как они не представляют никакой ценности, закрывают в файле robots.txt.

3. Оптимизация архитектуры ресурса

Веб-мастера при продвижении проекта уделяют этому этапу больше всего времени. Он включает в себя анализ возможности индексации и составления грамотной структуры ссылок. Так как поисковики индексируют текстовую информацию, нужно по мере возможности избегать использования флэш-элементов, аудио- и видеофайлов, рисунков. Причем вся мультимедийная информация обязательно должна сопровождаться текстовым описанием.

Что касается ссылочной структуры сайта, то здесь делается правильная перелинковка, размещаются обратные ссылки с описанием, формируется карта сайта. Плюс ко всему, нужно устранить ссылки, которые поисковые системы не смогут проиндексировать, например, заданные с помощью Flash или JavaScript. Еще стоит помнить о том, что поисковые системы не индексируют динамические страницы, а значит все url-адреса должны строиться в формате html.

Для продвижения сайта нужно учитывать все три способа, описанные выше. Их применение очень важно для раскрутки сайта, если вы надеетесь на быстрый и стабильный результат. Однако не нужно ждать, что оптимизация выведет сайт по всем ключевым запросам в ТОП моментально. На это может уйти не один месяц. Раскрутка сайта – процесс длительный, но зато после проделанной работы ваш бизнес может быть весьма успешным.

Сгенерирована за: 0,118 Запросов к БД: 30 Потребление памяти: 8.31MB